После переезда в Европу для нас было крайне важно сохранить у Кирилла и Елизаветы высокий уровень русского языка и литературы
Критических проблем с успеваемостью у детей не было. Причина, по которой мы решили обратиться к преподавателю, была немного другой. После переезда в Европу для нас было крайне важно сохранить у Кирилла и Елизаветы высокий уровень русского языка и литературы, не ниже, чем в российской школе. Мы убеждены, что ребёнок должен в совершенстве владеть своим родным языком, знать историю и литературу. Именно с этим запросом мы и обратились к Ирине Владимировне шесть лет назад, в далёком 2019 году.
Ирина Владимировна сразу произвела впечатление настоящего эксперта в своей нише
Подход Ирины Владимировны в частности, фокусируется на том, чтобы ребёнок не просто услышал, а именно понял и освоил материал
Мы, как родители, всегда понимали важность качественного образования и выбирали сильных учителей для своих детей,
Ирину Владимировну мы нашли в интернете, на сайте repetitor.ru. Внимательно изучали отзывы, обращали внимание на готовность педагога работать в наших условиях. Также были важны достаточный опыт и высокий профессионализм. Но самым решающим этапом стало личное интервью. Ирина Владимировна сразу произвела впечатление настоящего эксперта в своей нише. Мы искали человека достаточно строгого, который мог бы поддерживать дисциплину. И она идеально подошла, сохраняя прекрасный баланс принципиального подхода, но без диктатуры. А финальным аккордом стало понимание того, что между преподавателем и нашими детьми возник хороший контакт. Кирилл был в восторге от занятий. На вопрос, нравится ли ему новый преподаватель, он отвечал, что нравится даже больше, чем школьная учительница.
Кирилл начал заниматься с Ириной Владимировной еще в России, будучи в третьем классе русской школы. Он полностью освоил всю программу, соответствующую его возрасту, и после переезда просто поддерживал уровень владения языком. Ситуация Елизаветы немного отличалась. Когда мы уезжали, Лиза не ходила в российскую школу. Более того, на момент начала обучения с Ириной Владимировной она уже свободно владела английским языком, но по-русски не умела ни читать, ни писать. Это было дополнительной сложностью, но задача оставалась той же — владение родным языком должно быть на хорошем уровне.
Занятия с Ириной Владимировной проходили через Zoom в онлайн-формате. У Кирилла это были строго индивидуальные уроки. А вот для Лизы, по предложению нашего педагога, был выбран смешанный формат: 50 на 50 — индивидуальные занятия и уроки в малой группе из двух человек.
Статью подготовила:
журналист школы Schoolsmart Наталья Ладутько
Методика преподавания в России и в Европе существенно отличается. В Европе, как правило, очень слабо развито закрепление материала: объяснили — и пошли дальше. Понял ребёнок или не понял — мало кого интересует. Наша школа, и подход Ирины Владимировны в частности, фокусируется на том, чтобы ребёнок не просто услышал, а именно понял и освоил материал. Такая методика вполне оправдана и дает отличные результаты. Сегодня моя дочка — лучшая в классе по математике! У сына Кирилла тоже все прекрасно с математикой и учебой в целом. Это, без сомнения, благодаря той базе, которую заложила Ирина Владимировна.
поэтому у них был изначально хороший старт. Занятия с Ириной Владимировной помогли эту высокую планку не просто сохранить, но и поддержать. Сегодня Кирилл и Елизавета свободно говорят на трех языках. Я знаю немало случаев, когда дети, переехав с родителями в Европу, просто отказываются говорить по-русски, хотя и понимают язык. Благодаря Ирине Владимировне наши дети не столкнулись с этой проблемой.
Я с удовольствием рекомендую Ирину Владимировну своим коллегам в Европе, у которых тоже подрастают дети, желающие сохранить свободное владение русским языком. Считаю, что занятия с преподавателем такого уровня — это лучшее сочетание цены и качества, а также хорошая инвестиция в будущее ребёнка!